Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик....к молодым людям)

"(MYoneZzz)" Гуру (2586), закрыт 14 лет назад
нравится ли вам какая-то загадка в девушке...мне всегда друзья говорят, что я загадочная, как-будто что-то скрываю...это вам нравится?
Лучший ответ
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
так себе! конечно, когда есть тайна - это особенно завораживает!
Остальные ответы
olga Мудрец (18026) 14 лет назад
хочется добавить....это вам нравится? или зря стараюсь?
Михаил Мастер (2099) 14 лет назад
Конешна нравится загадка всегда должна быть в девушке если загадки нет то и девушка становится неинтересной, поэтому побольше загадок, уж очень их приятно разгадывать
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
нравится подсказка и разгадка
Peter Мудрец (12251) 14 лет назад
И даже очень, есть над чем поразмышлять в свободное время.
Кирилл Мыслитель (6425) 14 лет назад
должна быть в женщине какая то загадка
Максим Пушечников Профи (669) 14 лет назад
А ты как думаеш? конечно нравица!!!!:)
ba/Diz Знаток (281) 14 лет назад
это делает девушку не предсказуемой
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
слишком загадочные напрягают....))))))))))))
Денис Куликов Гуру (3908) 14 лет назад
С девушкой в которой есть загадка приятнее общать,в них всегда есть что-такое чего нет в других,это и притягвает!!!
Олег Варганов Просветленный (23286) 14 лет назад
Да мне нравиться девушка, в которой есть нечто загадочное... это может быть качества души...или другие качества, возможно тайны, до некоторой степени....Хуже всего, когда девушка собой ничего не представляет...не занимается собой....и делает вид..что она загадачная, ни как остальные...я таких вижу сразу...и мне становиться неинтересно...
Желаю Удачи!...
Пользователь удален Знаток (455) 14 лет назад
когда девушка одна сплошная загадка, то это может навести на мысль об искусственности созданного образа
Игорь Лебедев Мастер (1968) 14 лет назад
Конечно нравится, это чуть ли не самое главное в девушке. А еще нужно быть недоступной как Брестская крепость, это одна из самых сексуальных ваших черт.

Анекдот в тему:
Мать наставляет дочери перед свадьбой как сделать их брак крепким:
-Доченька, запомни в женщине всегда должна быть какая-то загадка, поэтому никогда не раздевайся в постели целиком.
Проходит два года совместной жизни, наконец муж интересуется у жены:
-Дорогая, у вас в роду нормальные были?
-А почему ты спрашиваешь, любимый?
-Да вот уже прошло два года как мы поженились и ты все время ложишься спать в сапогах!..

Удачи тебе во всем!!!