Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди... Хоть кто-нибудь рад тому что на евровидинии в прошлый раз победила Беларусь?

Алина Знаток (338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Ученик (115) 14 лет назад
я ТОЖ РАДА. и У МЕНЯ тож мама из Беларусии=)
МЫ БЕЛАРУСЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ....=)
Остальные ответы
KyZ'K@ Мастер (2430) 14 лет назад
Девчёнка действительно суперски выступила..а всё почему .? потому что песня такая интенсивная и зажигательная....
Константин (ICQ 313232990) Профи (720) 14 лет назад
я рад был бы если выиграла Россия
( хотя Билана я не очень уважаю)
Alex Heavy Мыслитель (9685) 14 лет назад
Русские всегда за наших братьев.
FireMan Мастер (1331) 14 лет назад
Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет и еще 10000000000 раз нет....
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
Имеется ввиду детское евровидение. Я рада была за Белоруссию. А сейчас особо никого не выделила
Пользователь удален Мыслитель (5746) 14 лет назад
я очень рада.Моя мама из Беларуси.)))))
Miaww )) Мастер (1247) 14 лет назад
вот если б наша Russia...)))
Алексей Таранов Знаток (442) 14 лет назад
artdan она имела ввиду детское евро. А так на основном фоне ничё вроде было.
Евгений Окулич Мастер (1092) 14 лет назад
Сбрендила...Какая Беларусь...?Финляндия..
Alexander BegovatoFF Мастер (1451) 14 лет назад
В прошлом году я помню победили финны. Но у нас все болеют всегда за Белоруссию так-же как и за Россию.
IL's Знаток (416) 14 лет назад
Первое место на "Евровидение-2006" заняли финны (судьи - вафлобаны!!!) .
Первое место на "Евровидение-2005" - Греция.
Первое место на "Евровидение-2004" - Украина.. .
Не припомню то, о чём ты пишешь.. .
Хотя, признаться, был бы рад победе Беларуси

Пользователь удален Мыслитель (6049) 14 лет назад
я рада , а то такое чувство , что нас так и считают частью России