Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько весит Вселенная?

О~сознание Мудрец (17024), закрыт 12 лет назад
....то, что уже постигнуто человеком....есть ли допустимое число?
Лучший ответ
Корпускуляр Гений (67530) 12 лет назад
В astronet.ru есть книга "Физика космоса". И вот там я нашел такую информацию: барионная масса видимой части
Вселенной оценивается астрономами цифрой 1.67Е53 кг (барионная масса - это то, что состоит из барионов, то
есть протонов, нейтронов и электронов; Е53 означает 10 в степени 53). Это все звезды, планеты, туманности и т. д.
Сейчас много говорят о темной материи, которая в 5-10 раз превышает барионную материю. Но что именно
представляет из себя темная материя - пока никто не знает.

P.S. И вот еще какая интересная информация. ЕСли взять это значение массы и посчитать, каков должен быть радиус
черной дыры с такой массой, то полученное значение окажется очень близким к радиусу видимой части Вселенной.
Подобные совпадения сразу наводят на определенные размышления. Из этого факта некоторые астрофизики делают
вывод, что наша Вселенная является черной дырой и мы живем внутри такой дыры. Если это так, тогда по известному
значению радиуса видимой части Вселенной (а оно известно достаточно точно) можно вычислить точное значение массы
Вселенной.
Остальные ответы
Лизавета!!! Профи (563) 12 лет назад
неизвестно
Иван СеменовУченик (128) 4 года назад
электроны не являются барионами они мезоны
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13109) 12 лет назад
Клади на ум: если Вселенная бесконечна, то сколько она весит? Угадай с 77 раза и подари себе любой подарок на халяву.
Источник: Мозги
Gaz130RusЗнаток (312) 4 года назад
Ага, а еще нам всем 6000 лет.
Анютка Мыслитель (9898) 12 лет назад
Как взвесить Вселенную? Астрономы бились над этим вопросом в течение десятилетий. Различные методы подсчетов давали различные результаты. Теперь новая попытка подсчета по новому методу. Методика основана на регистрации слабого свечения, которое осталось от "Большого Взрыва", произошедшего, как полагают, в момент рождения Вселенной. Это свечение может все еще быть замечено в любой точке неба. Отобразив структуру свечения, можно смоделировать общую площадь космического вещества, а, следовательно, и массу. Так считают ученые, сторонники Большого взрыва.
Новые результаты показывают, что наша Вселенная по большей своей части состоит из "темного вещества", которое мы не можем видеть и не определить его массу.
Utilizator Мастер (1523) 12 лет назад
тебе зачем?
кудато с собой её хочешь взять? !
Она имеет конечную массу. не верь, что она не имеет предела. .

ЕСТЬ НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ, а ЕСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ!! !
не путай эти понятия.
Тут тя "Анархиеволокоточерепо.... и т. д. " пытался запутать.

Вселенная наша бесконечна, но ограничена. к тому же её размер пока увеличивается.

Пример:
1. шар ограничен, но бесконечен, потому как по его поверхности (в его пространстве) можно двигаться бесконечно долго периодически имея возможность возвращаться в начальную точку. .
2. куб также ограничен, но не бесконечен, т. к. имеет грани (в нашей системе координат)

Вообше мы судим всё относительно чегото.

В книге "Сила, что движет мирами" (Васильев М. В. , Станюкович К. П, атомиздат, 1969г) её масса приблизительно оценивается 10 ^ 56 грамм. (страница 127, 3-ий абзац с верху)

р. s.: чочешь верь - хочешь нет ;)
О~сознаниеМудрец (17024) 12 лет назад
"тебе зачем?" - вот, думаю, подниму или не подниму. Насколько я крут, так сказать;)?
val Знаток (441) 12 лет назад
Дело ОЧЕВИДНОЕ - проявленой материи с учётом света, и электромагнитных излучений, с кучей частиц, может быть во Вселенной фиксированно тем или иным образом И это только 1%, всеё материи Вселенной, тут и квазары и нейтрино, и даже кварки, НО.... 99% то скрытой материи - ничем не обнаруживаемой.

Т. Е. той, что не подчиняется гравитации, и не обладает такой фиксацией, как электромагнитная волна, или свет.

Вот и думайте, что важнее - вес вселенной, или количества -НЕОБЫЧНОЙ МАТЕРИИ.

EER Знаток (305) 12 лет назад
она невесома ибо вес есть сила действующая на опору или подвес.
если же речь шла о массе то о ней писалось выше
Пользователь удален Знаток (324) 12 лет назад
Массу вселенной нужно представлять в виде энргии (с помощью всем известной формулы) . Массу обычной материи примерно можно статистически расчитать. А следовательно, такая же масса и у антиматерии. Но вот наличие излучений, нейтрино, а тем более темной энергии очень портит статистику.
Nursultan Ospan Знаток (373) 12 лет назад
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 тон.
Nursultan OspanЗнаток (373) 12 лет назад
Шутка.
Арина АгаджанянУченик (146) 6 лет назад
мало чёт...
Павел Бочков Знаток (257) 4 года назад
около ста миллиардов тонн если често то нелзя взвесить
lightning 999Ученик (134) 8 месяцев назад
ты даунист, или аутист? продолжай стоять возле больницы, тебя мать в детдом отправила бы за такую чушь..
кусок айсберга весит 300 млрд тонн..
Danik Iynx Bro Ученик (87) 2 года назад
10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Миллиардов тонн
lightning 999 Ученик (134) 8 месяцев назад
Хотите верьте, хотите нет..
Вес Вселенной: ∞ тонн.. ну или ∞ кг.. Нету разницы, КГ и ТОННА это одно и тоже.. Не тупите, ебланы диванные, если честно, Вселенная неподнимаемая сфера пустого газа..