
Граждане Будьте бдительны!

Олег Мизгирев Мудрец (13785), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Хорошо что предупредил! Наш человек !
Остальные ответы
Палячо Мастер (2403) 14 лет назад
ha vot prikol!!!!mda nado bit bolee bditelnim ili bzditelnim??
Liza Гуру (3471) 14 лет назад
да нечего даже ответить, прикольно:))
но надо остерегаться таких громадин, а то как присосется там и не...
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
Хорошо, что не отсасывают нах...
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Это всего-лишь очепятка, а вы уже размечтались....
Алёша Мастер (1197) 14 лет назад
Надо попробовать!!!!