Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое л... о-о чуть не перепутала... ДОБРОЙ НОЧИ :))) очень-очень такой даже: ) Как настроение?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Акелла Женатое племя Просветленный (22108) 14 лет назад
Привет Машенька!!!))) Ты пришла и настроение поднялось)))))
Остальные ответы
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655) 14 лет назад
Отлично. И вам доброй ночи! Отличного воскресенья. Заходите к нам.Будем пить,есть,угощаться.
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
отлично!
рад тебе, сейчас со встречи народ подтягиваться будет
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 14 лет назад
Привет))) ) Только что вернулся со встречи ответчиков!!!
Станислав Копылов Мыслитель (9965) 14 лет назад
Привет.
Настроение ночное: кровушки попить, в вурдалака превратиться...