Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как много на свете отличных ребят!

Любовь Андреева Мыслитель (5869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6387) 14 лет назад
Как много на свете отличных ребят!,вот только мне попадаются одни идиоты...
Остальные ответы
Igor Мыслитель (5251) 14 лет назад
Нуда, мы такие, классные... и имя нам-ЛЕГИОН!!! ))))
1 1 Гуру (2545) 14 лет назад
неправда нас мало но мы в тельняшках )))))))))))))
Властелин Гуру (3343) 14 лет назад
Да я с тобой полностью согласен,хотя вы сами жалуетесь,что вам не попадаються нормальные пацаны,или очень редко.
laib Мыслитель (6513) 14 лет назад
Какая разница, сколько их на свете.
Главное, встретить одного своего, самого отличного.
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
Это из ряда...
КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ....а тянет всё же на плохих...
Нова Знаток (452) 14 лет назад
Как много ребят,а вот отличных и не очень!Да и для каждой девушки свой парень найдётся,если совсем не идиот!