
Почему бабы такие дуры?

мышка Ученик (145), закрыт 15 лет назад
Женщины не обижайтесь на правду!
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 15 лет назад
Ответ в вопросе - потому что БАБЫ
Остальные ответы
Yulka Aruslanova Мастер (1639) 15 лет назад
потаму что нам это выгодно!!!
Пользователь удален Мыслитель (6437) 15 лет назад
потому что каждая дура мечтает найти своего дурака в сказке)))
Пользователь удален Оракул (77621) 15 лет назад
Ну не все же? Мужиков дурных тоже много )))
Лида Знаток (332) 15 лет назад
По той же причине, что и мужики козлы!
Геннадий Вы Гений (78826) 15 лет назад
Господи, да в кои веки... Ну если женщина задала такой вопрос, то не всё ещё потеряно...