Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему много националистов?

П Мастер (1251), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел Мастер (2273) 15 лет назад
думую тут есть несколько причин:
-бедность, елание переме...просто на сегодня единственная "действущая" опозиция - это крайне правые - сиреч фашисты и националисты...
-есть такая вещь как обычный национализм...мы призираем цыган( подсозн. ощущение что цыганин - или вор, или наркоторговец)... подсознательно боимся и ненавидем кавказцев( фраза от нормальной девушкми, что "хачик-это от слова "хачу!"" - это не есть нормально)...призираем китайцев и вьетнамцев....просто мы ето не фиксируем как национализм...эти мысл некоторые "граждани" развивают до полнокровного националтзма...что вполне естественно...
Остальные ответы
Юличка Гуру (3435) 15 лет назад
Сталина на них нету!
BADJGA Мастер (1191) 15 лет назад
Время сейчас такое-правильное.
Драконелла Искусственный Интеллект (102575) 15 лет назад
Сначало, поясните что ВЫ подрозумиваете под этим словом. По сути это просто люди которые гордятся своей народностю (национальностью: француз, русский, узбек...) , только и всего. Вы это хотели спросить?
Пользователь удален Ученик (160) 15 лет назад
Ещё не много! но Русские просыпаются!
Слава Руси!
mezera2 Мастер (1157) 15 лет назад
да они в основном когда толпа у них большая вот тогда бей всех кто не с нами
это не национализм а по старому УК 206 часть 2
капризулечка Мастер (1219) 15 лет назад
Много? неееттт...еще очень даже мало...в скором времени будет еще больше!
sasha Гуру (4945) 15 лет назад
Да просто кошмар какой то! Как страшно жить! Я вот тоже думаю откуда, почему такая нетерпимость, такая агрессия? Кто то скажет время такое, проблем у людей много вот и валят на "чужих". Ну так ведь всегда "чужие" были и проблемы были,не эти, так другие. Не понимаю....
Аноним Профи (994) 15 лет назад
а что ж вы хотели? весь подъезд исписан РНЕ и изрисован свастикой...
Гала Просветленный (25973) 15 лет назад
Потому что легче искать врагов, чем учиться и работать.
Nick Мудрец (12856) 15 лет назад
у многих людей в жизни ничего не получается. А им надо признать кого то виноватым.
вот и вымещают свою злобу на людях не похожих на них самих