
Может ли депутат работать руками?

Андрей Колесников Оракул (52659), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
oksana kolesnikova Гуру (4881) 15 лет назад
смотря откуда руки растут.
Остальные ответы
Аня Мыслитель (6719) 15 лет назад
депутаты...
твоя больная тема?
help007 Оракул (98221) 15 лет назад
Нет, у них для этого есть карточки для голосования...
xxx xxx Мастер (1046) 15 лет назад
может..как сантехник, у которого из жопки ручки расут....
::НастенА:: Мастер (1268) 15 лет назад
А видил как Жирик махался! руками же!
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
нет, они в автобусе не ездят
Татьяна Просветленный (35839) 15 лет назад
Руками, головой, ногами, какая разница... все равно им за это ничего не будет!
молчун Мыслитель (8635) 15 лет назад
БАБКИ гребут руками же
Пользователь удален Мастер (1634) 15 лет назад
может. . но руками - это громко сказано. . ему только пальчик нужен )) на кнопку нажать ))))))