Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что из бытовой техники самое бесполезное?

Саша *** Гуру (2937), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sam Знаток (384) 15 лет назад
Сушилка для яиц!!!
Остальные ответы
Елена Люнгина Мыслитель (7886) 15 лет назад
Посудомоечная машина.Три тарелки за семьей можно и на руках помыть.Мое такое мнение.
Garry Nikopol Гуру (2916) 15 лет назад
Яйцерезка, и ложка для спагети, хоть и не техника.
Ифида Профи (636) 15 лет назад
гидромассажёр для ног
Пользователь удален Мастер (1180) 15 лет назад
КАК по мне.. так все нужно.. все хоть раз в жизни, дапригодиться)))) умному челу все пригодится))