Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где новый год отмечаете??

Пользователь удален Гуру (3275), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МамаЖеня Знаток (257) 15 лет назад
Пока планы такие: собираемся поехать с компанией, большой и весёлой, в Подмосковье, в лес, найти там ёлочку, нарядить, и рядышком с ней, нарядной и праздничной, отметить Новый Год! Надеюсь, ну почти даже уверена, что будет весело! А спать будем в палатках...А на утро можно на лыжах покататься! Есть желание-присоединяйтесь! ;-)
Источник: Женечка (я) ))
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1974) 15 лет назад
МЫ первые на евровидении!!! ура!!! Ура !!!ура!!! Молодцы девчёнки!!! Я сейчас бегу в магазин беру на все деньги водку!!! Будущее за нами!!! Слава России!!!
Shura Мастер (1680) 15 лет назад
В снежных горах Башкирии....
Ольга Трапезникова Профи (759) 15 лет назад
где - неважно, главное - с кем...
Бананава Профи (732) 15 лет назад
В этом году решила не отмечать Новый год, а отметить старый! А на новый год буду спать! и пусть посмеют разбудить! хотя жизнь такая штука, сегодня одно, а завтра совем другое уже решится!
TEHb Мудрец (12907) 15 лет назад
Пока ещё не отмечаем, но видимо отметим дома... :-)
Пользователь удален Ученик (169) 15 лет назад
В ночном клубе, должно быть весело!!!
A. Kolesnikova Мастер (1366) 15 лет назад
не рановато ли такие вопросы задавать?
Лерчик Профи (723) 15 лет назад
А чего Дед Мороз такой загорелый??? Я имею ввиду местами... С родственниками