
Кто-нибудь считает меня симпатичным? ФОТО!

Алексей Шишкин Гуру (3622), закрыт 15 лет назад
Высказывайте свои мнения!
Дополнен 15 лет назад
ещё есть фото в моём альбоме!
Лучший ответ
Анастасия Гуру (4801) 15 лет назад
Да ты очень даже ничего!И вопросы у тебя прикольные.И вообще ты активный,как я посмотрю.Здорово!
Остальные ответы
1 Гений (63438) 15 лет назад
что-то ты посинел....остываешь?:))
Покс Гуру (4849) 15 лет назад
красивый , ебать не буду т.к. не пидораст.
Маришка Мастер (1263) 15 лет назад
по-моему ты даже очень симпотичный
Helga1632 Мастер (1420) 15 лет назад
вроде как ничего! правда молоденький еще! :)
Stasya Мыслитель (5677) 15 лет назад
мужская красата относительна)) вкусы у всех разные)) Нечего;)))))
Enichka Просветленный (43729) 15 лет назад
Очаровательно.
Но я не объективна - мне вечером в субботу все очаровательно....)

Нет, действительно, жаловаться не на что...
V.I.P Мудрец (17813) 15 лет назад
ТаМ ФотКИ ЛуЧшЕ ЕСтЬ....мНе нРаВИтЬся)))))))
XCH Гуру (3610) 15 лет назад
норм тип!
p.s я не пи....)))
Yavorskiy _Anton Гуру (3669) 15 лет назад
да пипец . .красавчек
Пользователь удален Ученик (127) 15 лет назад
Глаза и лоб-Путин,нос и рот-Витас.
Пользователь удален Мыслитель (7419) 15 лет назад
Симпатичный! И по-моему романтичный и чувственный....
Елена Соколова Мастер (2212) 15 лет назад
симпатичный, но не красавец (имхо)
Елена Гуру (3340) 15 лет назад
не в моем вкусе.склонный к самолюбованию. а с морем фотки симпатичные
Юлия Доценко Знаток (446) 15 лет назад
да, ничего такой. жаль только, что на этом фото ты голубой получился