Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну разве не красотки?

Катюша Ученик (180), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
кстати мы сестры, я та что справа.
Дополнен 15 лет назад
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ МЫ СЕСТРЫ, А НЕ МАМА С ДОЧКОЙ.
Лучший ответ
Alex Berdysh Гуру (2900) 15 лет назад
Неплохо, только пропорции лица искажены и это очень заметно. Посмотри на себя в зеркало и сравни. Никогда не снимай людей с расстояния меньше 2-2,5 метров. Пользуйся зумом (приближением) фотоаппарата, если это не телефон конечно.
А девченки очень симпатичные. Обе. Очень :-)!
Остальные ответы
ly ly Мыслитель (6159) 15 лет назад
особенно блондиночка !!!
а у темненькой глаза как огоньки горят)
Авенир Крапива Мыслитель (5356) 15 лет назад
Xoroschenkie!!! A belokyraja poxoscha ochen na odny mojy snakomyjy, ochen!!!
Maria Little Owl Мастер (1064) 15 лет назад
Хммм... А одинаковые бусы - это дань дружбе?
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 15 лет назад
Красотки Красотки и милые.
. Мастер (1798) 15 лет назад
мне блондинка больше понравилась
Пользователь удален Ученик (176) 15 лет назад
Справа красивая, а слева нет.
hitman Гуру (4820) 15 лет назад
Нет .Не красотки .

(это моё личное мнение, несмотря на то ,что я выпил пива ).:)
Обычные девчёнки .:)
Привет .
Пользователь удален Мастер (1637) 15 лет назад
У блонди лицо немного перекасило а так не че вроде
D Профи (837) 15 лет назад
белая ничего. темная так себе
}{oтт@бь)ч Ученик (227) 15 лет назад
блондиночка поччетче мне кажется (кстати, тоже немного пьян)
Принцесса Мыслитель (6341) 15 лет назад
если честно, похоже на маму с дочкой. я права?