
Можно ли супружеский долг отдать деньгами?

Wind-in-head Мудрец (17356), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52659) 15 лет назад
Чем я, блин, который год и занимаюсь.
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Да , давай, без вопросов. Когда подвезешь?
AIDI Мыслитель (8120) 15 лет назад
Ещё как можно!!!!
Боюсь, без штанов останешься....
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112817) 15 лет назад
....ну только в том случае,если больше нечем!
DRAFT Знаток (325) 15 лет назад
если теща богатая тогда только секисом
Татьяна Горохова Мастер (1288) 15 лет назад
нужно посчитать, за сколько лет+неустойка+проценты+утруска+ моральные издержки=не расплатишься!
Колян Мыслитель (6132) 15 лет назад
Мля! НЕТ! и очень жалко!
Анатолий Мурашко Мыслитель (8298) 15 лет назад
нет! а ты че позеленел? денег жалко?
Пользователь удален Гуру (3893) 15 лет назад
Думаешь ограничаться на этом?? ? Хрентотам!!!!
Баранова Александра Гуру (3599) 15 лет назад
- Существует ли рецепт удачного замужества?
- Ну, во-первых, это сам муж...
- А во-вторых?
- А кто во-вторых - вот в этом и есть секрет удачного замужества...
Это в том случае если муж отдает супружеский долг только деньгами.