Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПРЕВЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!москва уже знает своих в лицо))))

Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831), закрыт 15 лет назад
нади,че пили,о чем говорили)))))какой Юрец вживую?))))))))))))))))афтограф взяла??????)))))))))
Лучший ответ
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 15 лет назад
Превед!!!!А Питер АСЧЕ НИКОГО В ЛИЦО НЕ ЗНАЕТ!!!!Намек понят????))))) Как культурное просвящение?)))))))))))))))
Остальные ответы
Нади С Просветленный (46786) 15 лет назад
все просто суперррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр))))))))))))))))))
Malena Мудрец (12839) 15 лет назад
Не всех..но)
было весело!
Снех Просветленный (27594) 15 лет назад
А вот и я проснулся=))))))Да уж было весело!!!Жгли по полной!!!