Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НЕМЦЫ, ЯПОНЦЫ, ИТАЛЬЯНЦЫ кому что ближе?

Pooshock Мастер (1239), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mr. Нет проблем Профи (664) 15 лет назад
Так то немцы , в вообще то старая добрая "Копейка"
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7243) 15 лет назад
Мне ближе до Германии. С японецами не общался. Итальянцы мне не понравлись
вававав авававав Мыслитель (6774) 15 лет назад
немцы очень близки. а насколько японцы далеки в России даже не предсатвляют, там ващеее все непонятно
Валентин Мудрец (11446) 15 лет назад
немцы ближе... сам езжу на баварце, очень доволен...
но когданибудь хочу на итальянце поездить ( ясное дело Ferrari)... только не в России, а где нибудь в монако..
ZevS Знаток (356) 15 лет назад
Конечно немцы, а ВАЗ все же лучше!!!
JOSS Мастер (2223) 15 лет назад
Япония-Это КЛАСС!
Машуня Мастер (2244) 15 лет назад
узбеки, они на морозе хорошо заводятся )))
Sanian Профи (983) 15 лет назад
никого кроме немцев