Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое "сладкое место"?

Sergey Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НАДЕЖДА КУЗНЕЦОВА Гуру (3900) 15 лет назад
Ниже пояса)))Самое сладкое место)))
Остальные ответы
dau_2004 Просветленный (28578) 15 лет назад
Это к которому Серёга притронулся и....и всё, не оторвать!!!!Прилип!!!:-))
Антонина Гуру (2694) 15 лет назад
кусок сахара откуси-не ошибешься!
Ксения Гуру (4091) 15 лет назад
это там где много-много всяких сладостей и вкусностей =))))))))))))
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
это мои мечты- ничего слаще ещё не встречала....;)
Петя Пяточкин Мастер (1385) 15 лет назад
это относительное и растяжимое понятие...
яяя Ученик (135) 15 лет назад
это то ...что хочется с каждым разом больше и больше