Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так получается?

Дашенька Ширина Профи (990), закрыт 15 лет назад
В отношениях один любит, а второй позволяет себя любить?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (723) 15 лет назад
Закон жизни, хотя иногда всетаки находятся достойные друг друга пары
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1722) 15 лет назад
Ne vo vseh otnohseniyah tak...no eto vrode balansa,hotya nespravedlivo,obe pozizii ne zavidnie...
Shell Мастер (1533) 15 лет назад
Самое главное успеть занять выгодную позицию
Olya Мастер (2152) 15 лет назад
А бывает, что и не позволяет, поэтому лучше так, чем никак.
Александр Ткачёв Мыслитель (7746) 15 лет назад
кто-то сильнее, кто-то слабее, так всегда было....
Dimon Chepelev Мастер (2075) 15 лет назад
Думаю это не отношения, то есть это нельзя назвать нормальным отношением!!!
Вероятно второму нужна выгода или второй гордый(ая), несчитается с чувствами.

Думаю таких надо заказывать.