
Не устали от разврата? Может поговорим о чём нить высоком?:)))

olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Liverbird Просветленный (22265) 15 лет назад
Говорят, что в космосе нет кислорода - это правда???
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
Да, ещё хорошо на колокольне...
Вероника Просветленный (22602) 15 лет назад
о высоком.... о блондине с голубыми глазами?
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
вот и я говорю... .
а фигли толку,
е***ся хочется ,
как волку...
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Действительно..жирафы они такие милые....)))
Thrice Мастер (2067) 15 лет назад
Кто -нибудь летал хоть раз на Ан-2? =)))
help007 Оракул (98221) 15 лет назад
А я обиделся - только мне повезло -мало того что ТЫ все бросила - так еще и все на сеновал свалили...
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112817) 15 лет назад
меня не приняли ,я не развратничала. но поговорить могу!
Пользователь удален Мудрец (16639) 15 лет назад
Давайте прикинем , сколько сантиметров будет у этого высокого.
Юлианна Кузьмич Мастер (1116) 15 лет назад
самолеты!!! они высоко летают!
Bazilio Мастер (2457) 15 лет назад
Говорят что высота Останкинской башни 540,75м....