Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу больше

Дина Абушаева Профи (552), закрыт 15 лет назад
он меня мучает(мне-17 лет,ему-26)Вместе уже год(год мучений),и уходить не хочется,он мне уже дорог.Что делать?
Лучший ответ
Shell Мастер (1533) 15 лет назад
Слушай, я нашла брата по несчастью!!! Мне 20, ему 28, вместе уже два года мучений, и уйти я не могу, слишком многое было. Если найдешь ответ, помоги мне ладно?
Остальные ответы
Suslova Kira Мастер (1748) 15 лет назад
получать удовольствие от мучений) что ты в принципе и делаешь) не нравилось бы, давно б уже ушла)
АРСЕН ГИГЛАЕВИЧ Мастер (1103) 15 лет назад
боюсь ты немног не по возрасту взяла!!!!но впринципе это твой выбор,так что и решать тебе!!!!
Лилия Миир Мыслитель (5757) 15 лет назад
Мочь! Смочь уйти!
потом сама будешь рада этому
Ты что теб так мало лет а уже так измучилась
Не твое стало быть это не твое
Галина Мастер (2043) 15 лет назад
Впереди вся жизнь, по сравнению с которой один год, просто мгновенье. Хочешь мучиться дальше?
belijaal@bk.ru Гуру (3038) 15 лет назад
Мазохизм дожен доставлять удовольствие. Если не доставляет, значит это не твое. Что значит дорог, чем? Мученья дороги? Тогда мучайся дальше.