Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, помогите, где можно бесплатно скачать музыку наших предков Jazz,JazzRock,Folk?

Никита мамуков Знаток (357), закрыт 15 лет назад
спасибо
Лучший ответ
***** Мыслитель (6091) 15 лет назад
http://archive.mp3passion.net/index.php?q=f&f=%2FJazz
Или вот, например:
http://www.mp3real.ru/mp3/dave_brubeck/
http://www.mp3real.ru/mp3/squirrel_nut_zippers/

На этих серверах вообще много чего есть интересного...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2828) 15 лет назад
http://www.delit.net
Там мона скачать.. Только там с регистрацией (она бесплатна)
Пользователь удален Ученик (189) 15 лет назад
mp3real.ru
dreammedia.ru
По идее, что-то должно быть. Там стили стоят, выбери нужный и качай.
Пользователь удален Мыслитель (5263) 15 лет назад
Еще недавно можно было на DELit.net. Но после подписания протокола с американцами по вступлению России в ВТО, Россия пообещала им до июля 2007 г. покончить с со скачиванием халявной (и за деньги) забугорной музыки в RUnet.