Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете, что в 16 веке считали что Москва - это третий Рим?

Алина Гуру (3695), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Иван 3 женился на дочери брата последнего византийского императора... И стал приемником византийских монархов...
Лучший ответ
Артём DW Профи (973) 15 лет назад
А почему? Вы знаете??? я скажу: после подения самого Рим, Новым(Вторым Римом стал Константинополь), а когда и он пал стала Москва, кстати между прочим двухглавый орел это символ византийских императоров....
P.S. Пишите если возникнут вопросы
Остальные ответы
За марганцовку и Базу №1 Профи (980) 15 лет назад
А дошло до того, что москвичи считают её первым Римом, а себя Цезарями.
санек Мастер (2385) 15 лет назад
Знаем,конечно,историю люблю:))
Юдифь Мыслитель (6887) 15 лет назад
Да. А второй - был Константинополь в Византии.
Niggl Мудрец (15085) 15 лет назад
знаю,я читала про это
нет Мыслитель (5235) 15 лет назад
Да, четвёртого быть не может)))