Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ЧТО ТАКОЕ "КПД" В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ???

Юля Кусова Мыслитель (5565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
михаил Фалеев Профи (611) 15 лет назад
НЕ ЧЕГО, не обращай внимания!
Остальные ответы
Оленька Просветленный (36149) 15 лет назад
Коэфицент полезного действия КПД (коэффициент полезного действия) — параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы@Mail.Ru.

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).

Если ваш статус – «Ученик», то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем «Знаток» и выше, КПД влияет на количество баллов за 1 ответ.
Источник: помощь от ответов майла
Lawyer_pro Гуру (2655) 15 лет назад
Коэфичент Полезного Действия от вас на этом сайте=))
Драконелла Искусственный Интеллект (102575) 15 лет назад
Это - сколько твоих ответов признали лучшими.
ХЗ Мастер (1540) 15 лет назад
Коефицент Полезного Действия - сколько у вас Лучших Ответов по отношению к Всем ответам вашим
tanya_fifa@mail.ru Гуру (4109) 15 лет назад
Кожффициент полезного действия пользователя. Рассчитывается очень просто, нужно поделить кол-во лучших ответов на кол-во всех ответов и потом умножить на 100% - это и есть КПД.
Andrew Su Просветленный (21966) 15 лет назад
Кликни Помощь внизу справа на синей полосе - там все очень доступно, даже для особо одаренных.
Саша AJl-61 Гуру (3586) 15 лет назад
++++КИСКА++++выбири мой ответ самым лучшим а я тебе раскажу зачем он придуман.
На уровне Знаток вы получаете новые возможности:
Количество баллов за обычный ответ теперь зависит от вашего КПД:
Правила расчета:
КПД меньше 2% - 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% - 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% - 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% - 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% - 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше - 5 баллов за ответ.
Чем лучше вы отвечаете, тем больше баллов зарабатываете за 1 ответ