Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие схемы накруток больше всего нравятся Вам?

АА Мудрец (18372), закрыт 15 лет назад Вы слишком серьёзныйи!" />
Дополнен 15 лет назад
Ребяты! Сходите на "Юмор" ненадолго!
Вы слишком серьёзныйи!
Лучший ответ
Jury Fradkin Мудрец (16559) 15 лет назад
Есть одна схема. Гаратированно даёт КПД под 50%. Всё очень просто. Делаешь классный проект. Привлекаешь к нему миллионы пользователей. И отвечаешь на вопросы, пользуясь тем, что ты знаешь о проекте всё. Ну ты понял, кто эту схему использует? :)
Да, КПД 50%, а не 90% из-за зависания на голосовании.
Остальные ответы
Олеся Быстрова Гений (53768) 15 лет назад
тебе их прямо тут выложить?

humanitas Высший разум (839324) 15 лет назад
За накрутки здесь штрафуют. Так что лучше не надо.