Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём по вашему заключается смысл жизни ?

DJ_South Профи (930), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Демьянова Гуру (2932) 15 лет назад
"Я - та, что бежит-бежит-бежит за своей сутью и воет от усталости, и все равно бежит. Потому что поиск себя - это единственный смысл жизни." В. Токарева "Мой мастер"
Остальные ответы
Hella Мастер (2267) 15 лет назад
в духовном развитии
Генадий Гуру (2872) 15 лет назад
Смысл жизни в том что бы дожить до конца и узнать есть ли смысл?
OSHO Мастер (1532) 15 лет назад
нет ни какого смысла
juergen Гуру (2814) 15 лет назад
главное духовно расти
владимир - Гуру (3463) 15 лет назад
чтобы любить и быть любимым , но увы удаётся это не многим .