Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте игрушку типа Zuma?

A B Мастер (1293), закрыт 15 лет назад
Что нибудь ненапряжное, дико увлекательное и не требующее мозгов и усилий))))
Лучший ответ
Николай Кузьмич Мастер (1394) 15 лет назад
Ууу... сча:
Zumma De Luxe.exe
AlchemySetup.exe
BigMoneySetup.exe
BookwormSetup.exe
ChuzzleSetup.exe
DynomiteSetup.exe
FeedingFrenzy2Setup.exe
HeavyWeaponSetup.exe
MummyMazeSetup.exe
NoahsArkSetup.exe
PixelusSetup.exe
PizzaFrenzySetup.exe
SevenSeasSetup.exe
TipTopSetup.exe
AgeOfCastlesSetup.exe
AtlantisSetup.exe
JewelQuestSetup.exe
MahjongMedleySetup.exe
RicochetLostWorldsSetup.exe
TurtleOdysseySetup.exe
Остальные ответы
LIS Мыслитель (9971) 15 лет назад
Птички на проводе... мне больше понравилась чем зума ;)
Andrey Профи (505) 15 лет назад
есть вроде продолжение Giza
Наргиля Ахмедова Ученик (98) 15 лет назад
на подобе гизы, только там лягушка в центре стреляет, сбивая шары, и ты проходиш тур за туром.
Александр Нафаня Мастер (1363) 15 лет назад
На подобии зумы игр очень много - концепция таже, название другое. А вот чтобы так же затягивало могу посоветовать Lumines - этакий Next Gen тетрис. Хит на мобильниках и PSP, на компе пока не встречал, но если в сети поискать то наити можно совершенно точно.
сажида жаркова Мастер (1249) 15 лет назад
GIZA ? мне чесно говоря больше нравиться