Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто обычно скрывает горькую правду за сладкой ложью?

Евгения Сергеевна Просветленный (25926), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84207) 15 лет назад
тот, кто пользуется людьми
Остальные ответы
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 15 лет назад
Политики и дипломаты... (не в обиду последним)
Пользователь удален Оракул (77621) 15 лет назад
Я в таких случаях просто молчу!
Ann Гуру (4530) 15 лет назад
порой очень близкие люди чтобы не ранить
Пользователь удален Просветленный (21797) 15 лет назад
Честность лучшая политика если конечно вам не дарован талант убедительно лгать.
zera paova Гуру (2537) 15 лет назад
Все этим страдают
serg Мыслитель (5503) 15 лет назад
от которого желают её слышать
Анна Бабенкова Мыслитель (5205) 15 лет назад
Те кому это нужно,те которые боятся сказать правду в глаза.
Такова жизнь,таковы мы!
Источник: :)
Rulexy Гуру (3244) 15 лет назад
Врач, если правда совсем горькая, а сладкая ложь, поможет сохранить силы. Бывали случаи, когда это помогало.
это я Мудрец (16632) 15 лет назад
Трусливый (закомплексованный человек), который хоть на минуту, но в фаворе.
mshc Просветленный (22032) 15 лет назад
или трус или человек который ищет выгоду в этом