Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не понимаю человека, который любит и делает глупости, как так???

Анна Бабенкова Мыслитель (5205), закрыт 15 лет назад
Глупости, которые не в плюс, а огромный минус!!!
Лучший ответ
jaaSP Мастер (1882) 15 лет назад
Эхх... если глупости в отношениях, то это простительно - от чувств... если вне, влекущие недоверие и расставания....(
Остальные ответы
Bucha Мудрец (13108) 15 лет назад
Все мы совершаем глупости.
Пользователь удален Просветленный (21797) 15 лет назад
Любовь вообще вызывает разные формы сумашествия.
serg Мыслитель (5503) 15 лет назад
а так глупости и делают
хмырь Мудрец (17863) 15 лет назад
Потому и делает , что любит !!!
Просто силы не расчитывает....Башку снесло !!!
Подумай над этим !!!