Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое точка росы? Подумайте .

Сергей V5 Мастер (2260), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pavel Varfolomeev Мыслитель (5646) 15 лет назад
точка росы это температура при которой пар в воздухе превращается в жидкость конденсируется
поэтому влажность воздуха в компрессорных станциях измеряется в градусах цельсия
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (905) 15 лет назад
Точка росы.... Это точка, где в данном месте в данный момент находится та самая роса....
Годзилла Ё Мастер (2029) 15 лет назад
а че думать то, это температура при которой при данном давлении и всей фигне пар содержащийся в воздухе переходит в жидкое состояние и становится туманом, вроде так, вобщем это когда относительная влажность становится 100% и выпадает та самая роса (ну или туман, как хошь)
Дима Жданов Профи (777) 15 лет назад
точка, зависящая от влажноси и температуры... при определённых парамертах молекулы воды начинают конденсироваться.на этом принципе работают приборы, определяющее влажность воздуха
Homo Sapiens Гуру (3585) 15 лет назад
Относительная влажность, при которой влага конденсируется.
галатея Знаток (351) 15 лет назад
при обильной влажности почв конденсация паров достигает точки россы , т.е выделение влаги