Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас половина пятого! Если я позвоню любовнице? Она приедет? Спит или нет не знаю!

Леонид Просветленный (32842), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
Леник, это как же надо не любить любовницу, чтобы вырывать ее из сладкого предрассветного сна: )
Пожалей ее, позвони через 4 часа.:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2455) 15 лет назад
позвони - а там нам сам и ответишь
Источник: эксперимент :)
*Александр Нестеренко* Просветленный (31378) 15 лет назад
Позвони может действительно , бессонница замучала
betik Профи (774) 15 лет назад
попытка не пытка!