Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Количество друзей влияет на здоровье?

*Александр Нестеренко* Просветленный (31378), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маргаритка Мыслитель (6138) 15 лет назад
а то как же, чем их больше тем здоровья меньше а друзей вооще очень мало много знакомых
Остальные ответы
Liska Мыслитель (7750) 15 лет назад
да! чем больше друзей тем лучше здоровье!!!!
Corvus Corax Просветленный (41517) 15 лет назад
а это смотря как с этими друзьями проводить время
Пользователь удален Мыслитель (5757) 15 лет назад
Научный ответ в сегоднешнев выпуске газеты!
Александр Музыка Гуру (2542) 15 лет назад
не знаю как на здоровье, но количество настоящих друзей влияет на жизнь...=)
Дюбуа Оракул (58416) 15 лет назад
И иногда отрицательно, особливо по пятницам
Пользователь удален Мыслитель (6597) 15 лет назад
точно НЕТ
Источник: ЛИЧНЫЙ опыТ