Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Попадет?Или обойдется?

regius Мудрец (10193), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лошадь Наташа Гуру (4686) 15 лет назад
обойдется.а моя кошка на кухонном столе сидит когда думает что ее никто не видит.
Остальные ответы
Зена Воин Мудрец (13623) 15 лет назад
будет суп с котом или нет?:)
Константин Росочинский Мыслитель (7804) 15 лет назад
этот тоже думал, что обойдётся... ))
Источник: знаний
vlad shapo Гуру (3450) 15 лет назад
Класс, я вообще всех животных люблю, они просто супер!
ТА... Ученик (164) 15 лет назад
Вот спасибо! Порадовали перед сном! =))))))).
Гад Оракул (63402) 15 лет назад
Опаньки! Привет тебе от АлеКсенышей! Мы здесь оба два... ;)
Да пусь купаецца...
st3n Ученик (248) 15 лет назад
...ААААААА..кот в банке...-эт прикольно))))))
EVA_FIRST Мастер (1496) 15 лет назад
мое чудовище всегда так спит
Elena Parxaridi Мудрец (15106) 15 лет назад
Спасибо всем большое!!!!Прекрасные фотографии!! столько положительных эммоций!!! А вот котенка в стиральной машине немного жаль!!!!А это рыжее чудо в банке....
А Ваш кот, Натали. он справился с мытьем посуды и присел отдохнуть!!!