Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы это значило? =)))

Максим Гуру (4174), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Константин Росочинский Мыслитель (7804) 15 лет назад
врач сказал "яички держать в тепле"
...хорошо млин...))
Источник: знаний
Остальные ответы
Киса Профи (654) 15 лет назад
везет пригрелся - кому же это не понравиться!!!! СУПЕР
sasha dubrova Профи (630) 15 лет назад
grejus' blin a dumat' o ploxom ne nado
EISA Гуру (2631) 15 лет назад
Киска замерзла. Прикольно!
Tanya Peters (Геворгиз) Профи (849) 15 лет назад
Наконец отопление бключили!
vlada Мыслитель (6588) 15 лет назад
Теплышко.. . такой безмятежный сон бывает только в детстве...
Ginderella Мастер (1617) 15 лет назад
тепло, хорошо и наелся так что вылезти не может
Геннадий Дедик Оракул (99447) 15 лет назад
Прогресс это хорошо, это кайф.
Пользователь удален Гуру (3178) 15 лет назад
Напился и спать завалился...
Юрий Шульгин Мастер (2472) 15 лет назад
Тепло, светло и мухи не кусают.
SDraiver Мастер (1218) 15 лет назад
Любовь зла-полюбишь и ...батарею
Кирилл Карлыков Гуру (2741) 15 лет назад
кот так замёрз что готов ещё и вмикроволновку
Pchelka Гуру (3537) 15 лет назад
РАз не отправляют меня на Таити, то будем греться уна батареии!!!
Лошадь Наташа Гуру (4686) 15 лет назад
смышленый котенок.сам решил проблему с обогревом.
Elena Parxaridi Мудрец (15106) 15 лет назад
Молодец. Макисм!! ! Прекрасная фотография как и предыдущая с дедом!! !
Я что означает - почему-то грустно.. . котенок не знал, что такое - материнское тепло и принял батарею за...
Серёга Мастер (2181) 15 лет назад
решив погрется и уснул это один из кошачих кайфов
Yelena Tatarskaya Гуру (3924) 15 лет назад
Теплое местечко нашел.