Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня воскресенье, а мне надо на работу. Как это назвать, не используя матерного лексикона?

Karavanskaya Maria Профи (827), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 15 лет назад
Это называется альтруизм,Красиво звучит,Может это тебя поддержит детка,
Остальные ответы
Иван В. Решетов Просветленный (32359) 15 лет назад
Есть такая обязанность - бабло рубить.
Пользователь удален Ученик (103) 15 лет назад
Научитесь любить свою работу, и она ответит тем же....
Lud@ Мудрец (11626) 15 лет назад
Я б сказала, что это - ЗАСАДА!!!
Андрей Профи (685) 15 лет назад
Жизнь))
Источник: гг
Пользователь удален Мастер (1232) 15 лет назад
Без лексикона нельзя. Ты не одна, нас много.)))
Букер Мастер (1140) 15 лет назад
Я только пришел с работы,а через 7 часов опять туда и ничего,ведь должен хоть кто-то в этой стране работать
Пользователь удален Гуру (2930) 15 лет назад
Мне тоже сегодня трудиться,так что ВСЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБЛОМ.
Дмитрий Мастер (1414) 15 лет назад
Это полная ПОПА!! ! Работать негры, солнце ещё высоко)))
Авдий Крамов Мудрец (12553) 15 лет назад
Я тоже сейчас на работу.Может это тебя немного утешит:)