
загатки=)

Мастер (1271), закрыт 8 лет назад
1)Весят на стене и воняют?
2)Белая пушистая по подушке ползёт?

Мне загодали но сам ответы незнаю(( Сказали подумать =)
Лучший ответ
1) Мои носки бросил прилипли намертво. .
2) ёпт это перхоть ветром сдувает..
Остальные ответы
1 туша-)))))))) а второй таракан-)
Часы- воняет потому, что кукушка сдохла. Вторую не знаю.
1) это обои, они уже сгнили.
А вообще загадки нармальные загадовай надо !
Первая - носки, вторая - блондинка.
1)два мотоцикла "ява",почему? а потому что они мои, куда хочу, туда и вешаю. 2)видимо Горячка, ну а если она уже пушистая и на подушке ползает, то есть отличная возможнось-погладить ее)))