
Неопытность девушки в сексе: плюсы и минусы???

Мария Мыслитель (6777), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1098) 15 лет назад
неопытность это приятно, научить ее открыть что-то новое для нее смотреть как ей приятно, а еще круче когда оба партнера неопытны и они познают друг друга все свои изгибчики части тела им обоим интерестно
Остальные ответы
aben00 Гуру (4029) 15 лет назад
Для меня это плюс, учить интересно и ответы такой девушки очень трогательные!!)
Пользователь удален Знаток (354) 15 лет назад
Мужчинам всегда нравиться быть первотокрывателяси...
Пусть учат...сами
Hermit Мудрец (15955) 15 лет назад
Неопытность - это всегда недостаток. А вот опытная девушка всегда сможет притвориться неопытной, чтобы доставить двойное удовольствие.
Александр Аришин Профи (776) 15 лет назад
всегда мона научить неопытного человека и за одно можно самому много нового узнать.
WAMAN Мыслитель (5040) 15 лет назад
для меня плюс, лутшеб вообще нечего незнала о секси и была девственницей
настя шнейдер Ученик (141) 15 лет назад
неопытных вообще, мне кажется нет-секс и ласки, это как инстинкты....
fL_inDiGo Просветленный (20871) 15 лет назад
Минусов НЕТ !!!(хотя может и есть... Вдруг ее полгорода трахнуло, а она просто тормоз и ничего запомнить не может !!!) :-D:-D:-D

Плюсы (если то что написано выше в скобках НЕ ИМЕЕТ МЕСТА) - Девушка Целомудрена (при условии что опыта ВООБЩЕ нет) !!!

В общем, нужна Девственница !!!
О, великий! Ученик (172) 15 лет назад
Отсутствие опыта, как правило, чревато бездействием, а заниматься сексом с бревном - приятного мало.