Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчина намекает на возможность встретиться, но не зовёт?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Какой прок ему от этого?
Лучший ответ
Валера Пацель Знаток (256) 15 лет назад
Какое встретится! Намеки отпускаются при встрече, тут речь идет о продолжении!
Остальные ответы
о Знаток (429) 15 лет назад
Просто боится чегото, или ждет шага с твоей стороны.
Анастасия Гуру (3403) 15 лет назад
Может он на что-то другое намекает?
CommandorBit Мастер (1305) 15 лет назад
Возможные варианты:
- негде,
- женат,
- не уверен в себе,
- ждёт инициативы от тебя.
- ..
Пользователь удален Мастер (1025) 15 лет назад
На самом деле причин может быть несколько. Вот хотя бы две.
1. Держит тебя как "запасной вариант"
2. Действительно стестняется, не уверен
Ульяна Чуклинова Знаток (307) 15 лет назад
Потому что трус!!!!Ведь не даром говорят самый храбрый мужчина-это женщина.Надо его как нибудь растормошить