Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли легковушки с газовым оборудованием, которое устанавливают на заводе

Фарит Фаттахов Мастер (1544), закрыт 15 лет назад
То есть с конвеера они так идут. Есть такие модели?
Лучший ответ
Александр Знаток (300) 15 лет назад
Недавно видел Хендай Траджет на газу родной, использование бензина в нем ВООБЩЕ не предусмотрено (бедолага, скоро ведь холода...)
Остальные ответы
Supra4ka Гуру (3783) 15 лет назад
Я не поняла всмысле с газовым оборудованием??? Ездят на газе почти все корейские машины..
Erst Высший разум (116086) 15 лет назад
Если имеется в виду пропан, то - нет
air_bag Гуру (2717) 15 лет назад
у меня toyota crown. бензин тоже не предусмотрен.
и зимой проблем не было.