Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

потеряла паспорт!!!

Marfiw'Ka . Ученик (245), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
4ем 4еревата такая утрата? и как быстро надо заявить о пропаже?
Лучший ответ
Елена Иванова Мудрец (13917) 15 лет назад
пиши заявление, в милицию, выдадут временный документ - листок..., если в течение месяца не найдется, то выдадут новый ...но не ранее 1.5 месяца после написания заявления ..
срочно пиши заявление ...последствия могут быть разнообразны и все отрицательны для тебя ..
после написания заявления должен пройти месяц +паспорт делать 2 недели.. поторопись
Остальные ответы
Segun Просветленный (38672) 15 лет назад
Ну и что, идите в милицию !
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28719) 15 лет назад
готовься к тому что кто то по нему возьмет нехилый кредит
Ёёёж@ Мастер (1994) 15 лет назад
Лучше берись за восстановление нового, а не ищи старый, т. к. им могут воспользоваться не для очень правовых действий.
Пользователь удален Гуру (2634) 15 лет назад
Хреново. Штраф будешь платить. Иди в ментовку, пиши заявление о пропаже. Потом свидетельство о рождении им дашь, они тебе новый сделают
AMATA Мастер (1269) 15 лет назад
сразу иди в милицию или паспортный стол
Александр Карзалов Гуру (3303) 15 лет назад
Сразу заявлять нужно! а то придет через месяц квитанция о покупке машины в кредит!!!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 15 лет назад
Пойди в милицию- которая тебе его выдавала- напиши заявленрие, заплаты штраф и госпошлину, 4 фотогафии, чере пару недель получишь новый. Если напишешь, что украли, штраф платить не надо.
Елена морозова Знаток (334) 15 лет назад
желательно сразу надо сообщить в милицию и делать новый!
вававав авававав Мыслитель (6774) 15 лет назад
бегом в паспортный стол, пишете заяву об утере пасорта вас немного штарфуют и пасорт сатвят в угон сразу. в ментуру не идите, ну напишете заяву потом будет ждать два месяца пока они отказуню напишут, а так сразу паспорт в угон поставят и новый будут делать
Гуля Гуру (3002) 15 лет назад
в милицию, паспортный стол нужно идти. ни чем не чревато, штраф заплотишь и все. а еще можно дать объявление в газете, которая приходит во все ящики города с рекламой бесплатно.
Пользователь удален Мыслитель (8394) 15 лет назад
Заявить лутше как можно быстрее, но нестоит говорить что вы паспорт потеряли. \,а то с вас возьмут административный штраф.. порядка 1500р. Скажите что паспорт украли.. скорее выдадут и бесплатно)
Источник: личный опыт