
Сергей Прекрасный че за ник такой Это как Елена Прекрасная Тогда ты повторяешся!

КОтЪ Мыслитель (9982), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Муча))) Просветленный (29133) 15 лет назад
ну не у всех же такие фамилии...может он пупкин или еще хуже..
Остальные ответы
SElena Мудрец (14475) 15 лет назад
Спать иди!(это я не со злости!)
Вовольф Знаток (340) 15 лет назад
Ап стену его!
Это со злости, не обольщайся.
Алеся ******** Мудрец (18270) 15 лет назад
не оригинальные мля развелись тут )))
здесь фчира столько со звездами было, аж ругаться устала
Ю Рабинович Мыслитель (5701) 15 лет назад
Да, к такому задом лучше не поворачиваться. Однозначно!