
Вчера прочитал нравится ли мужикам лизать киску и был удивлен ответами да

Александр Гуру (4731), закрыт 15 лет назад
А как женщинам нравиться делать минет
Лучший ответ
Игор Гуру (4273) 15 лет назад
Оральный секс уже давно вошел в норму, а сейчас вот продвигают анал.!
Остальные ответы
Георгий Федоров Мастер (2096) 15 лет назад
А что тебя собственно удивило ?
Аня Шумилова просто во вкус не вошла :-)))))))))))
Анетт - Мудрец (10097) 15 лет назад
смотря у кого какой член... главное что бы его не пытались до гландов запихнуть )))
Оля Гуру (3319) 15 лет назад
Оральный секс-как таковой не является чем-то неприличным....скорее-наоборот...мне нравится этот вид секса...даже очень