Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Че будет если я если обругать админ

alexsx06 Мастер (2224), закрыт 15 лет назад
maila и otvetov
Лучший ответ
Tamerlan Мастер (1748) 15 лет назад
Смотря где, но лучше не надо!
Источник: АДМИН!
Остальные ответы
petrenka Мастер (1549) 15 лет назад
Я думаю, что ничего. Такое впечатление, что этот проект вообще не модерируется. Либо модераторов катастрофически не хватает. Но все-таки - за что ругать-то? Он тебе лично что-то плохое сделал? Ты пользуешься халявным сервисом и еще его ругать собрался. Некрасиво.
no name Мыслитель (7616) 15 лет назад
не советую.... пипец вам будет.:))))))
Vit Zubenko Профи (677) 15 лет назад
Получеш в дыню и предупреждение чтобы больше так не делал:)
hitman Гуру (4820) 15 лет назад
Смотря как ругать ?
За что ?
За то, что они удаляют вопросы любителей детского порно, например .?
Я думаю, они привыкли .
Ничего не будет .
Открой ящик (новый) и оттуда пиши, если почты жалко .