
что девушке надо делать в постели?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 15 лет назад
некоторые мужчины.. не хотят чтоб девушка была *бревном* в постели ..а что вам нравится? чего вы хотите? ! только честно?!
Лучший ответ
- Мастер (2157) 15 лет назад
Расслабься и получай удовольствие.
У нормальных мужиков Бревен не бывает!
Остальные ответы
Plywooder Мастер (1956) 15 лет назад
брёвна это для знатоков
Hermit Мудрец (15955) 15 лет назад
Не давать никаких советов. Главное молчать. А если открывать рот, то только для минета.
Nuvaliks Мастер (2060) 15 лет назад
хотим активного участия....нежно ..страстно..
Сережа Просветленный (35463) 15 лет назад
двигайся, подмахивай, и всё будет ок
ZedoFF Гуру (4134) 15 лет назад
Chto bi iniciativa ishodila ot devushki! Minnetik dlja nachala, a tam somo poidet! Da, i chto bi ona stonala!!!
Еврашка Мыслитель (6264) 15 лет назад
Книжку умную почитай на эту тему, а не спрашивай тут таких советов у тех, кто сам в этом ни чего ни понимает.. . Гы-Гы.. .
Как дрочить перед компом - они понимают, а как девушку удовлетворить и что она должна делать - представления весьма туманные...
Мишаня Мастер (2432) 15 лет назад
Я Резчик по дереву, с бревном тоже справлюсь
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 15 лет назад
интереснооооооо ..а сколько тебе лет .. что задаешь такой детский вопросс !!!:))
Nik Мастер (1115) 15 лет назад
Всего и побольше....
Triem Оракул (51836) 15 лет назад
Ну мне например нравится когда женщина сверху... но когда я предлагаю, девушки почему то начинают стесняться или говорят что им так удобней когда они лежат и т. д. и т. п.
Вообщим двигайся тоже под такт.... сделай хотя бы вид что тебе все это нравится, не лежи тихо
Сергей Конаков Мудрец (11329) 15 лет назад
Ну если бы Ты была, как эта картинка, тогда было бы о чём
maxim buch Гуру (2705) 15 лет назад
Мы хотим чтобы вам с нами нравилось и вы кончали и тогда нам тоже будет хорошо
Pete Мудрец (11395) 15 лет назад
Девушке в постели нужно отдыхать лёжа, т. е. спать. Женщина-это другое дело. Как известно, женщина без мужчины-ноль без палочки. Поэтому предпочтительнее, чтобы рядом с ней находился мужчина. Вот в этом случае женщина может расслабиться. Мужчина сам и подскажет и научит и покажет. Женское дело-быть прилежной ученицей и слушаться.
Dmitriy Знаток (326) 15 лет назад
Доставлять и получать удовольствие.
narushitel Мастер (2292) 15 лет назад
ну во первых ты так не заморачиваися во время секса, а то вообще не поймешь что произошло а лучше делай что ты хочешь ,двигайся как тебе нравится, хочешь кричи ,хочешь стони но будь такой какойбы ты хотела быть и не бойся воплощать фантазии в реальность, самой понравится