Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПРИВЕТ !!!У кого что новенького ?

CTACuK Мастер (1708), закрыт 15 лет назад
Давно не был в ответах. Может у кого нить произошло что-то важное, поделитесь, расскажите.
Лучший ответ
Марина Влади Мастер (1463) 15 лет назад
Один мой ответ признан лучшим. Прикольно...
Остальные ответы
Натали Мастер (1787) 15 лет назад
У меня мобила новая!!!!
Валентина Sagittarius Просветленный (21905) 15 лет назад
ничего нового абсолютно, вот только я с сегодняшнего дня гуру, сама удивилась
Agonda Оракул (76344) 15 лет назад
Вчера была встреча ответчиков. Во главе с Нади и Юрой Богатыревым