Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как давно вы читали повесть "Медный всадник"?

Just Al Мастер (1469), закрыт 15 лет назад
я, например, дочитала только сегодня и честно скажу мне понравилось!!!
а вам?

можете ли вы составить характеристику Пугачева 1.портрет Пугачева.
2.речь героя.
3.отношение к Пугачеву...разных людей
4.отношение Гринева к Пугачеву
5. что могло побудить его стать самозванцем?
6. Пугачев в роли царя: смешное и страшное
7. чем близок Пугачев Гриневу и что их разъединяет
Дополнен 15 лет назад
Простите меня грешную! ошиблась! "капитанская дочка"
Лучший ответ
Golovpostach Golovpostach Знаток (277) 15 лет назад
Слава тебе Господи, я окончил школу семь лет назад и могу спокойно наслаждаться классикой, не заботясь о надуманных вопросах, которые автору и в голову не приходили.

Так что удачно окончить школу. Извини, что не помог.

P.S. Пушкин ещё написал "Историю Пугачёва". Весьма даже интересно с исторической точки зрения. Например, можно узнать, кто такой Михельсон.
Остальные ответы
Ольга Сапожникова Просветленный (34338) 15 лет назад
Солнышко, это из повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Ты почитай произведение, оно того достойно
Виктория Бинджола Мыслитель (9028) 15 лет назад
Я читала и Медного всадника и Капитанскую дочку. И все эти характеристики составляла!
Евгения Хохлова Мастер (1214) 15 лет назад
ууууу....Домашнюю по лит - ре делаешь??:)
Кудрявая Мыслитель (7920) 15 лет назад
Ой! Ну и вопросик! Очень давно ее читала, поэтому не могу ничего вспомнить!
Манечка Мастер (2184) 15 лет назад
надо было умудриться перепутать!!! Совершенно разные произведения!!!