Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает какой самый классный фильм этого лета???

Пользователь удален Знаток (374), закрыт 15 лет назад
все жанры
Лучший ответ
volis Мастер (1952) 15 лет назад
Клик, Гарфилд 2, Пираты Карибского Моря 2, Форсаж 3!!!!
Остальные ответы
and®y scha Мастер (1205) 15 лет назад
Пираты Карибского Моря 2
Пользователь удален Ученик (221) 15 лет назад
Хотт@бь)ч и Пираты Карибского моря
Дуняша Профи (927) 15 лет назад
Пираты конешно хороши, но там ведь выехали тока засчет спецэфффектов. Тогда если по спецам говорить то Посейдон круче. А вообще Клик за душу берет))
Наталия Тараканова Знаток (282) 15 лет назад
пираты 2 и возвращение супермена
Devil - Профи (546) 15 лет назад
Пираты и Остаться в живых (фильм)
RoMik Мастер (1042) 15 лет назад
Согласен! Пираты 2!
Маша Кашталянова Профи (533) 15 лет назад
Пираты Карибского моря 2,конечно!
Мари Ученик (217) 15 лет назад
Пираты Карибского моря и Гарфилд....и все это естественно 2