Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому сегодня что приснилось?

Максим Ревизонский Профи (583), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Профи (862) 15 лет назад
ой не помню я так сладко спала что в 11 тока глазки подрала :)))))) а ты типа сонником тут подрабатываешь???
Остальные ответы
k hh Профи (953) 15 лет назад
самая настоящая чушь
Оксана Мудрец (10722) 15 лет назад
ой страшилка убили меня сегодня! =((((((((((Хорошо что рядом спал любимый успакоил =)
Anton Gretchko Профи (546) 15 лет назад
К сожалению, я напроч лишён возможности видеть сны.. . Так что как всегда ничего...
Наталья Мыслитель (9533) 15 лет назад
Поцелуй...с человеком от которого я этого совсем не ожидаю...
Пользователь удален Гуру (3946) 15 лет назад
Мне сегодня приснился сон...великий сон...