Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приветик всем из Москвы! Что лучше подарить парню на новый год?

Иришка Мастер (2364), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения Хохлова Мастер (1214) 15 лет назад
привет! я из красноярска!: ) подари рамку с вашим общим фото
Остальные ответы
Music Макс Мыслитель (7642) 15 лет назад
Незабываемую ночь конечно
Землянин Мыслитель (6695) 15 лет назад
Включи мозг!!!! Ты наверное блондинка????
Tin Man Мыслитель (7643) 15 лет назад
себя, обмотанной хорошей ленточкой (красной) .
....далее... будь как в поговорке: ...шлюха в постели!
Аленький цветочек Мыслитель (7182) 15 лет назад
А если я не из Москвы, что не привет? :)
Свою любовь! Можно шарфик тёплый связать или купить, чтобы шейку нежно в холод согревал... :)
veritas Мастер (1527) 15 лет назад
Сделай сборочку из песен,которые для вас обоих много значат.и оформи как-нибудь оригинально(например,обложка-ваша фотография)