Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где живут самые радушные и весёлые люди?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
А.Н. Задиранов Гуру (4902) 15 лет назад
В "желтом" доме и на небесах.
Остальные ответы
Kate Мыслитель (7055) 15 лет назад
На Кавказе, на российской территории тока.
Yoka Мыслитель (6662) 15 лет назад
В интернети на сайте Ответы@mail.ru
Vanilla Просветленный (41987) 15 лет назад
В самой радушной весёлой стране.Где нет зависти подлости и злости.
lorik43 Мудрец (13814) 15 лет назад
Самые радушные и весёлые люди живут в тех странах, которые рекламируют туристические компании.
Дяденька Мудрец (12613) 15 лет назад
Только там, где нас, россиян, нет.
Источник: циничная проза жизни
Пользователь удален Знаток (478) 15 лет назад
в дурдоме и в белом доме (нужное подчеркнуть)
Хотя как доказывает практика это почти одно и то же -:(((
Yelena Tatarskaya Гуру (3924) 15 лет назад
В Болгарии, в Габрово.