
Какой смысл превозносить так называемых "старичков" темы для взрослых?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 13 лет назад
Чем они отличаются от прочих её посетителей?
Лучший ответ
Лара Просветленный (27588) 13 лет назад
Я здесь относительно недавно, так что возможно и старичков то толком не знаю :-) Но конечно же есть запоминающиеся и интересные личности.... а вот по поводу превозносить.... то думаю что Мак Трахер прав.... они сами этим и занимаются.... ну что ж возраст, они уже в детство видно обратно впадают... им можно простить такие шалости ;-)))
Остальные ответы
Ксения Мастер (1266) 13 лет назад
старички - положение сменное. . год назад здесь были другие старички.. . пройдет время и ты станешь старичком. . если у тебя терпения хватит здесь сидеть и вопросы задавать
БЕСенок Мыслитель (5067) 13 лет назад
как это превзносить? че то я не замечала.... покажи
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Никакой. ))))
Источник: Я тут почти с самого начала ответов )))
Пользователь удален Мыслитель (5728) 13 лет назад
а типа кроме самих "старичков" этим больше никто не занимается гыыы))
makatuk Искусственный Интеллект (136786) 13 лет назад
терпеливые они.... старых надоть - уважать.... а не превозносить*))))пральнаяговорю? *))))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 13 лет назад
Я НЕ делю... ПОТОМУ ЧТО НЕОТНОШУ СЕБЯ НИ КТЕМ НИ К ДРУГИМ
Twiggy Мыслитель (5389) 13 лет назад
а мне вообще по барабану, я на вопросы отвечаю, на которые интересно отвечать, прикольно, а кто задаёт мне всё равно